- учет и подготовка первичных документов;
- кадровый учет;
- расчет и начисление заработной платы;
- оформление больничных листов в ФСС;
- формирование кассовой книги;
- составление авансовых отчетов;
- учет основных средств;
- расчет налогов и составление платежных поручений;
- формирование и подача всех деклараций и отчётов;
- проведение сверок с МИФНС и ответ на требования;
- подготовка пакета документов и их отправка с целью
проведения проверок;- консультационные услуги по всем вопросам
бухгалтерии.
Услуга комплексного ведения бухгалтерии подходит всем, кто задействован в бизнесе: успешные предприниматели, начинающие стартаперы или ИП, попавшие в тупик при ведении своего дела. Услуга доступна от 1000 рублей в месяц за нулевой тариф.
Программа введения включает в себя все необходимое: от платежей до баланса. Также клиент получает оперативную обратную связь. Возможен выезд специалистов в офис.
После подписания договора оказания услуг, клиент освобождается от необходимости содержать собственный отдел бухгалтерии. Из статьи расходов исключаются затраты на:
На комплексное ведение бухгалтерии действует фиксированная ставка. Выплата 1 раз в месяц.
Комплексное ведение бухгалтерии делится на 4 тарифа:
Каждый тариф включает в себя среднемесячный набор бухгалтерских услуг и увеличивается в стоимости с учетом оказанного объема и требований клиента. Любая выбранная программа будет содержать минимальный пакет услуг, который нужен для корректного ведения бизнеса.
Заключаем договор оказания услуг с каждым клиентом, предварительно оговорив условия, объем работ, стоимость и сроки. Работаем по предоплате, но всегда идем навстречу клиенту. При неоплате услуг по уважительным причинам, возможна отсрочка.
Бухгалтера в штате
Средний стаж работы сотрудников
Оказываем услуги
Деловая этика, коммерческая тайна и защита персональных данных клиента – это основа работы
Фиксированная месячная ставка за перечень услуг, которые требуется бизнесу
Живое общение и оперативное решение внезапно возникших вопросов, общение в мессенджерах для удобства клиента
Помогаем получить электронную цифровую подпись или зарегистрировать деятельность согласно законодательству РФ
Форма собственности | Система налогообложения | Вид деятельности | Нулевой | Лайт | Базовый | Бизнес |
0 операций 0 человек |
До 10 операций До 1 человека |
До 50 операций До 5 человек |
До 100 операций До 7 человек |
|||
ООО | УСН | Оптовая торговля
Услуги |
1000 руб. | 5000 руб. | 14000 руб. | 20000 руб. |
Производство, строительство
Розничная торговля |
1000 руб. | 7000 руб. | 16000 руб. | 25000 руб. | ||
ОСНО | Оптовая торговля
Услуги |
1000 руб. | 8000 руб. | 15000 руб. | 27000 руб. | |
Производство, строительство
Розничная торговля |
1000 руб. | 10000 руб. | 18000 руб. | 30000 руб. | ||
ИП | УСН | Оптовая торговля
Услуги |
1000 руб. | 5000 руб. | 14000 руб. | 20000 руб. |
Производство, строительство
Розничная торговля |
1000 руб. | 7000 руб. | 16000 руб. | 25000 руб. | ||
ОСНО | Оптовая торговля
Услуги |
1000 руб. | 8000 руб. | 15000 руб. | 27000 руб. | |
Производство, строительство
Розничная торговля |
1000 руб. | 10000 руб. | 18000 руб. | 30000 руб. |
*стоимость указана за один месяц обслуживания.
Основывается на подготовке учетной политики, регламенте оборота информации и документации, назначении лиц ответственных за каждый этап ведения бухгалтерии.
Специалисты «Бизнес-Траст» собирают документацию обо всех хозяйственных операциях клиента: договоры, кассовые документы, акты выполненных работ и т.д. Первичные и оправдательные документы проверяются на правильность заполнения, наличие печатей и подписей руководителя организации.
Происходит формирование и отражение первичной документации в учетной программе. Специалисты действуют на основании представленных оправдательных документов и в рамках законодательства РФ.
Этап включает в себя составление и отправку регламентированных отчетов в контролирующие органы: МИФНС, ФСС, Пенсионный фонд, Росстат, Минюст Центробанк и другие.
Бухгалтеры «Бизнес-Траст» вносят данные из первичных документов в учетную программу. Далее происходит формирование журналов, оформленных в соответствии с требованиями МИНФИН.
В программе производится расчет и начисление всех необходимых платежей предприятия в установленные сроки с учетом выбранной системы налогообложения и формой бизнеса. На этом этапе рассчитывается налог на прибыль, НДС, авансовые платежи и иные отчисления.
В «Бизнес-Траст» действует несколько тарифов, спектр услуг зависит от выбранной программы. В договоре оказания услуг четко прописано, что входит в услугу. В случае возникновения вопросов специалисты все подробно разъяснят.
Мы установили среднемесячную ставку на год, чтобы клиенты могли планировать свои расходы на бухгалтерию. Цена комплексного ведения бухгалтерии в несколько ниже, чем заработная плата штатного ведущего специалиста.
Главный гарант – это договор оказания услуг, где прописаны права и обязанности сторон, которым мы строго следуем. Клиент вправе расторгнуть договор в любое время.
Вы можете посетить наш офис по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Солдата Корзуна, д. 1, к. 2, офис 385 в любое время с 09 до 18:00 с понедельника по пятницу. Также консультации проводятся в онлайн-режиме.